Ассертивность и агрессивность, но при этом оставаться человеком?

Ассертивность и агрессивность помогает преуспевать на работе, но от этого могут пострадать межличностные связи и контакты с людьми. Под ассертивностью подразумевается способность отстаивать свою точку зрения, в прочем отстаивать себя, уметь говорить «нет», и при этом с уважением ставиться к собеседнику. Это хорошее качество, ничего плохого нет, но трудность состоит в грани между ассертивностью и агрессивностью. Не всегда человек может держать себя в руках, и любезно общаться с окружающими, особенно, когда целиком возникает конкуренция. Что такое агрессивность? Это нападение на человека в разговоре, или ответ таким же образом на поставленную позицию. Золотое правило: всегда держаться в спокойствии, поскольку агрессия на агрессию, порождает падение вашей личности в пропасть. После такого инцидента трудно восстановить твердую позицию, которая была до того. Если вы работаете с сотрудниками, считайтесь с их интересами, возможно мысль какого-то человека будет определенной ступенькой в вашем продвижении. Когда вы только указываете что делать, вы становитесь агрессором в лицах сотрудников. На это. Они еще больше будут сопротивляться и не исполнять приказы. Вы должны быть уравновешенным и спокойным. Ассертивность составляет мягкий дипломатичный импульс, которым вы подталкиваете сотрудников к первому шагу, они за это благодарны и считают в ответ вас лидером и проявляют уважение. Уважением пользуются те люди. Которые действуют не импульсивно, а качественно продумывают каждый свой шаг, действие и мысли. Когда возникает конфликтная ситуация, сделайте паузу, оцените обе стороны. Возможно, ваше молчание наоборот сыграет в вашу пользу? Если руководитель агрессивный, то он считается только со своим мнением, другое мнение ошибочное. Ассертивный руководитель, всегда дружелюбно отнесется к каждому человеку отдельно, он будет сопутствовать сотрудничеству. Такой руководитель не будет самоутверждаться за счет других, он самоутверждается за счет своей ассертивности. В качества ассертивности также входит планирование своего времени, оценка стратегий, возможность вовремя остановиться и отказаться от проигрышного варианта. Когда ваши идеи или действия критикуют, вы защищаетесь. Есть два способа – атаковать в ответ или закрываться. Это неверная тактика, лучше понять свои погрешности и пытаться их исправить. Помните что критика обоснована в целях всего коллектива, а не только личностно. Подтянув одного работника, подтягивается вся компания.

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.