Почему люди сердятся?

Сегодня у тебя хорошее настроение и вдруг ни с того, ни с сего ты превращаешься в агрессивное существо. Почему так бывает? Почему мы не умеем сдерживать эмоции? Или причина не только в нас?

Чаще всего люди сердятся из-за того, что хотят, чтобы их поняли, но и если вдруг понимание другой стороны приходит со временем или вообще не случается, начинается эмоциональный дискомфорт. И все зависит от того, насколько долго вы можете пребывать в дискомфортной ситуации.

Эмоциональный дискомфорт случается в следствие того, что один человек хочет передать информацию другому человеку, но тот другой с разных причин не понимает, что ему говорят.

Непонимание вызывается разными ситуациями. Чаще всего, что эти два субъекта по своему развитию не достигают друг друга. Это как скамейка. К примеру, вы стоите на пятой ступеньке, а сторона, через которую вы скорее всего рассердились на первой ступеньке. И проблема в том, что субъект, с которым начинается конфликт, в силу своего развития не успевает переступить еще четыре ступеньки, а максимум может шагнуть на вторую. В этом случае, или вы потратите больше времени для разъяснения ситуации, чтобы миновать конфликт, либо вообще обойдетесь без услуги, которую просите. Иначе, вряд ли сможете подавлять эмоции.

Есть еще один вариант, когда человек, на которого вы думали, что можете положиться, для себя решает, что ситуация, предложенная вами, ему не интересна. И тогда, даже понимая, что от него хотят, начинает клеить идиота, чтобы вы быстрее от него отстали. То есть, вместо помощи, этот человек своим «непониманием» как бы объясняет, у меня тут свои дела, а ты еще мне голову морочишь, может, шел бы ты лесом-полем. Понятно, что прямо вряд ли захочется сказать что-то вроде этого, поэтому легче делать вид, что не понимаешь ситуации. И опять, у одного из собеседников сдают нервы, и начинается эмоциональная развязка, которая заканчивается тем, что человек сердиться.

Если ситуацию, возможно, контролировать, лучше всего отступить. Поскольку в первом случае – вы всеми своими знаниями не заставите человека с первой ступеньки переступить на пятую, а во втором случае, если человек не желает сотрудничать с вами эмоционально, вы не заставите его это сделать, разве вам придется подавить его волю. А это без агрессии сделать невозможно. В иных случаях часто бывает, что легче сделать все самому, чем просить у кого-либо о услуге. Поэтому, прежде, чем решили воспользоваться чьей-то помощью, будь-то припарковать автомобиль, или же понять, почему счет за телефон слишком большой, или же познать истину другого человека, будьте готовы к тому, что ваш собеседник будет думать по-другому, а это приведет к конфликтной ситуации, которая обернется вам плохим настроением и агрессией.

И вы, как бы вдруг, рассердитесь.



Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.