Как эффективно продавать?

У вас есть маленький бизнес, например торговая точка, или собственный магазин, основная работа направлена на продажу товара. Как сделать так, чтобы показатели продажи были максимальными, поскольку конкурентов с таким же товаром очень много. Для начала уважайте своих клиентов, это может быть богатый человек, который купит то, что понравится, и бедный, который не имеет возможности купить дорогой товар, но он также заслуживает на качество как продукта, так и отношения продавца. Улыбайтесь, будьте доброжелательными к покупателю, если он что-то покупает, порекомендуйте соответствующий товар, который мог бы улучшить покупку. Думаете в работе продавца не надо учиться? Ошибаетесь, поскольку вам необходимо не отставать от колоссальных изменений, которые практически ежедневно происходят в мире, чтобы неизбежные перемены вдруг не стали для вас неприятной неожиданностью, а также серьезнейшей проблемой. Например, выучите английский, ведь вы не знаете кто зайдет в ваш магазин, нужно будет как-то отвечать. Чтобы удвоить личные продажи, необходимо приходить на рабочее место на час раньше установленного графика, а уходить хотя бы на час позже. Научитесь слушать других людей, ведь беседа с клиентом это самое главное, научитесь его внимательно слушать. Сосредоточтесь на собеседнике, не отвлекайтесь, будьте внимательными, если от вас требуется ответ, то старайтесь отвечать незамедлительно, но ни в коем случае не перебивайте говорящего по пустякам, если вам что-либо непонятно, неясно или требуется уточнить определенные детали, обязательно задавайте вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Ведь бываю случаи, зайдешь в магазин, хочешь купить печенье, а продавец вместо того, чтобы обслуживать клиента болтает с другим рабочими, в результате, человек не хочет ждать, особенно тогда, когда несколько раз откликал продавца. Он просто уход в другой магазин и покупает там то, что ему необходимо, в результате, именно продажи первого магазина значительно ниже второго. Если у вас есть желание стать лучшим продавцом, тога незамедлительно действуйте: пробуйте, изучайте, читайте нужную литературу, а если вдруг вас настигли неудачи, то объясните себе, что это – временное явление, не зацикливайтесь на них. И еще,
клиенты – это такой народ, который либо четко уверен в необходимости конкретного товара или вообще не знает, что ему реально нужно, в результате, как в первом, так и во втором случаях ему понадобится грамотный эксперт.

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.