Смертельные развлечения в воздухе

На первом месте это парашютизм (скайдайвинг) – авиационный спорт, связанный с прыжком с парашютом. Когда-то, парашют был предназначен для спасения жизней, в дальнейшем, он применялся для подготовки десанта. На сегодняшний момент, скайдайвинг включает простой прыжок с парашютом с точным приземлением, артистический вид спорта и групповую акробатику. Парашютизм очень рискован для человека, перед началом прыжка, он должен быть проинформирован инструктором, ознакомлен с правилами безопасности и что делать при форс-мажорах. Достаточно порванного одного тросика и падение «ласточкой» гарантировано. Официальная цифра риска умереть во время занятий с парашютом – 1 к 160000. Следующим есть банджи-джампинг – это распространенный аттракцион. Суть в том, что человека привязывают инструкторы к резиновому канату, очень длинному, и впоследствии человек совершает прыжок вниз. Характерно, это делается с моста, фаза падения – несколько секунд. Скорость при падении вниз может достигать 120 км в час, в это время канат, на котором держится человек, растягивается. Потом, достигнув наибольшей точки растяжения, канат сокращается, и человека откидывает вверх. Смертельность в том, что прыгун может удариться головой, получить сотрясение головного мозга или же открытую черепно-мозговую травму, переломать шейный отдел позвоночника во время прыжка, или при сокращении каната назад. Подобным банджи-джампингу есть бейсджампинг, занимает важное место среди трагических смертей. Это также экстремальный вид спорта, для которого используют парашют для прыжков с фиксированных точек. Некоторые люди самостоятельно развлекаются таким видом спорта, и в следствии тяжелые травмы и смерти. Официальная цифра риска умереть при бейсджампинге – 1 к 2317. Следующим смертельным развлечением в воздухе есть дельтапланеризм. Дельтапланы могут развивать скорость от 28 км в час до 130 км в час, они могут подняться на высоту более шести километров, при этом понадобится кислородное снабжение. Для дельтапланеристов необходимо быть опытными не только в сфере полетов и трюков, а также в технических моментах дельтаплана. Поскольку поломке в воздухе могут вызвать не только потоки ветра, а и неполадки оборудования. Для управления дельтапланом понадобится хорошая физическая подготовка, потому что, потребуется больше физических усилий, нежели в управлении планером-парителем. Официальная цифра риска смерти среди дельтапланеристов – 1 из 560 человек (те, которые профессионально ним занимаются).

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.